Образование

Образование, в том числе для детей с ОВЗ

 

 об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

 

 

Автор: Бедрина С. Е. учитель-дефектолог

Цель программы: Развитие восприятия детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития.


Автор: Анкина Т.Н.  педагог – психолог

Цель программы:  Развивать навыки эффективной социальной адаптации


Автор: Артюхина О.Н.  педагог – психолог

Цель программы: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к единому государственному экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих словах.


Автор: Артюхина О.Н.  педагог – психолог

Цель программы:  Развитие межполушарной специализации, межполушарного взаимодействия


Автор: Артемьева Н.Ю. социальный педагог

Цель программы: — развитие навыков эффективной социальной адаптации


Автор: Артемьева Н.Ю. социальный педагог

Цель программы: —формирование мотивационно — ценностных устремлений у учащихся старших классов.


Автор: Артемьева Н.Ю. социальный педагог

Цель программы: —формирование мотивационно — ценностных устремлений у учащихся средних классов.


Автор: Артемьева Н.Ю. социальный педагог

Цель программы: —формирование мотивационно — ценностных устремлений у учащихся начальных классов.


Автор: Дёкина Е.А. педагог – психолог

Цель программы: —оказание помощи учащимся 11-х классов в нелегкий, напряженный период, связанны со сдачей экзаменов и поступлением либо в высшее, либо в среднее учебное заведение.


Автор: Анкина Т.Н. педагог – психолог

Цель программы: —Развивать навыки эффективной социальной адаптации


Автор: Дёкина Е.А. педагог – психолог

Цель программы: — изучение личностных особенностей школьников и формирование реалистичного самовосприятия, ознакомление с миром профессий, с правилами выбора профессии, самопрезентации и планирования карьеры.


Автор: Дёкина Е.А. педагог – психолог

Цель программы: — создание условий, способствующих интенсивному развитию познавательных возможностей и коммуникативных способностей первоклассников, сплочение и развитие детского сообщества, в раскрытии детьми своих возможностей и способностей.


Автор: Дёкина Е.А. педагог – психолог

Цель программы: — формирование психологической готовности старшеклассников во взрослую жизнь;- развитие социального интеллекта (овладение способами и приёмами конструктивного взаимодействия с окружающими);- развитие рефлексии;- развитие эрудиции.


Автор: Дёкина Е.А. педагог – психолог

Цель   программы:  способствовать психологической адаптации пятиклассников к условиям средней школы.


Автор: Волкова В.В. педагог-психолог

Цель   программы: Изучение личностных особенностей школьников и формирование реалистичного самовосприятия, ознакомление с миром профессий, с правилами выбора профессии, самопрезентации и планирования карьеры.


Автор: Волкова В.В. педагог-психолог

Цель   программы: Развитие уверенного поведения подростков.


Автор: Волкова В.В. педагог-психолог

Цель   программы: Оказание психолого-педагогической поддержки и помощи учащимся в адаптации к обучению в пятом классе.


Автор: Волкова В.В. педагог-психолог

Цель   программы: Помощь подросткам лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить чувство собственного достоинства, преодолеть неуверенность, страх; наиболее успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права  и собственную ценность.


Автор: Волкова В.В. педагог-психолог

Цель   программы: Развитие групповой сплоченности


Автор: Волкова В.В. педагог-психолог

Цель   программы: Формирование коммуникативной компетентности учащихся, а на ее основе динамичное развитие групповой сплоченности.


Автор: Волкова В.В. педагог-психолог

Цель   программы: Оказание психолого-педагогической поддержки учащимся 5 классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе.

 

 

Психолого — педагогические коррекционно — развивающие программы:

«Психолого – педагогическая готовность к экзамену» 

«Уверенность» программа формирования навыков эффективного общения

«Тропинка к своему Я»  программа формирования универсальных учебных действий у первоклассников

«Будущий пятиклассник» программа адаптации учащихся к обучению в основном звене школы

Коррекционно — развивающие программы для детей с ОВЗ:

«Программа преодоления фонетического недоразвития речи»

«Я расту» программа коррекции и развития детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития

Программы по  профилактике негативных зависимостей, формированию установок на здоровый образ жизни:

«Все цвета кроме черного»

«Волна»

«Экватор

«Сталкер»

«Правильный выбор»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *