Агрессивное поведение детей и подростков

Т.Н. Анкина Педагог - психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Шенталинский Самарской области

Агрессивное поведение детей и подростков6 ноября на базе ГБУ ЦППМСП м. р. Шенталинский прошел районный ежегодный обучающий семинар на тему «Агрессивное поведение детей и подростков». Целью данного мероприятия является обобщение психологических знаний природы детской агрессивности и обучение педагогов практическому использованию приемов коррекции агрессивного поведения, формирование навыков работы с агрессивными детьми. Данная тема была выбрана не случайно: повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Она волнует и педагогов, и родителей. Число детей с таким поведением стремительно растет. Те или иные формы агрессии характерны для большинства детей.

На семинар были приглашены классные руководители, заместители по воспитательной работе и педагоги-организаторы образовательных учреждений района, курирующие данный вопрос. Социальный педагог ГБУ ЦППМСП м.р. Шенталинский Немова С. Н. открыла встречу выступлением «Агрессивное поведение детей и подростков»

Ответственный секретарь КДН и ЗП, секретарь антинаркотической комиссии Паркина Надежда Васильевна рассказала об опыте работы КДН и ЗП Администрации м. р. Шенталинский Самарской области по проблемам агрессивного поведения детей и подростков.

Социальный педагог Регионального социопсихологического центра, специалист кабинета по профилактике наркомании – Игнатьева Т.В. рассказала о причинах возникновения агрессии у подростков.

Педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Шенталинский Анкина Т. Н. выступила с рекомендациями классным руководителям по профилактике агрессивного поведения с детьми младшего школьного возраста.

На протяжении всего семинара участники имели возможность принять участие в играх и упражнениях, предложенных участниками выступлений. Практика – это и есть ценность семинаров различного уровня.

Специалисты психологического центра надеются, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам образовательных учреждений в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей.

 

                                                                                                                Педагог-психолог     Анкина Т. Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *